Беспорядок во взаимоотношениях в коллективе?
Непонятно кто за что отвечает и с кого что спрашивать?
Трудовые конфликты, текучесть кадров?
Необоснованное дублирование функций в компании?
Работники не справляются с закрепленными за ними функциями?
Непрозрачность функционала подразделений?
Недостаточная скоординированность и согласованность работы персонала?
Неэффективная система контроля на предприятии?
Отсутствие четкого понимания предназначения подразделения и его роли в корпоративном управлении?
Уволился опытный сотрудник и некому учить нового специалиста?
Необходима оптимизация штата?
Создаете предприятие и не знаете какие подразделения выделить, как распределить функционал между работниками?
Открываете новое бизнес-направление и возникают затруднения в определении и распределении дополнительных функций?
Все перечисленные проблемы можно решить с разработкой или совершенствованием организационной структуры предприятия или холдинга, которая предполагает выстраивание четкой и прозрачной иерархии подчиненности, формализацию целей, задач и функционала подразделений, формализацию функций и должностных обязанностей персонала. Разработка организационной структуры также является основным этапом «сканирования» бизнеса во всех деталях, что необходимо для разработки системы управленческого учета как информационной базы, позволяющей видеть бизнес «насквозь» и эффективно управлять его развитием и стоимостью.
Все перечисленные проблемы можно решить с разработкой или совершенствованием организационной структуры предприятия или холдинга, которая предполагает выстраивание четкой и прозрачной иерархии подчиненности, формализацию целей, задач и функционала подразделений, формализацию функций и должностных обязанностей персонала. Разработка организационной структуры также является основным этапом «сканирования» бизнеса во всех деталях, что необходимо для разработки системы управленческого учета как информационной базы, позволяющей видеть бизнес «насквозь» и эффективно управлять его развитием и стоимостью.